В общей сложности, ремонт и обслуживание компьютерной техники включает в себя сервисное обслуживание компьютеров. Это целая совокупность различных работ из сферы ИТ, которые направлены на поддержку работоспособности, обслуживание компьютерной техники организаций, настройку локальных сетей и доступа в интернет. Сервисное обслуживание компьютерной техники и программного обеспечения подразумевает такие понятия, как плановый и экстренный выезды.
· Плановый выезд подразумевает мониторинг текущего состояния компьютерных систем и своевременное определение ошибок, недостатков и проблем. Это помогает предотвратить сбои, задержки и простои в работе, тем самым сэкономив время и финансовые ресурсы. Он производится, как правило, в нерабочее время, когда ваши сотрудники не заняты текущей деятельностью .
· Экстренный выезд производится в случае каких-либо форс-мажорных ситуаций, поломок различного компьютерного железа. В таком случае выезд специалиста производится в течение нескольких часов, а иногда минут, с момента поступления вызова. Наши инженеры в кратчайшие сроки устранят неисправность, и ваши сотрудники смогут продолжить работу.
Абонентское обслуживание вашей организации включает также услуги удаленного администрирования. Это означает, что производить мониторинг состояния компьютерной техники и исправлять найденные ошибки можно без выезда в ваш офис. Для этого используется удаленное администрирование, которое по эффективности не уступает деятельности обычного системного администратора. Компьютерный сервис и обслуживание оргтехники различных фирм не обходится без антивирусной защиты, благодаря которой обеспечивается сохранность информации, содержащейся на ваших серверах и компьютерах.
Говоря о компьютерном обслуживании сетей, серверов и непосредственно самых компьютеров, следует сказать пару слов о тарифах и цене на обслуживание компьютерной техники. Стоимость обслуживания компьютеров можно найти в специальном прайс-листе, где детально расписаны все тарифы. В общем, стоимость услуг по обслуживанию компьютерной техники зависит от того, сколько компьютеров используется в вашем офисе, какому программному обеспечению вы отдаете предпочтение, а так же возраст и состояние самих системных блоков и периферии.
· Если ваша компания задействована в сфере малого бизнеса, причем неважно, какой отраслью деятельности она занимается. В большинстве подобных организаций число компьютеров не превышает 15-20 устройств, поэтому, с финансовой точки зрения, содержание собственного системного администратора, с окладом от 25 000 рублей и налогами, более чем невыгодно.
· Если ваша организация напрямую зависит от надежности и производительности работы компьютеров. Для некоторых компаний малейший сбой, задержка или простой могут сыграть значительную роль и принести немалые убытки. Поэтому, если вам важны защищенность и сохранность информации на компьютерах, то подобное обслуживание компьютеров идеально подойдет.
· Если вы считаете нужным задействовать в работе своей компании новейшее программное обеспечение, а также применять современные информационные технологии. Такое решение может не только значительным образом повлиять на эффективность работы предприятия, но и упростить достижение поставленных задач и целей.
· Если желание оградить свою организацию от различных компьютерных проблем преобладает над желанием сэкономить на ремонте и обслуживании компьютеров
До недавнего времени этот вопрос считался спорным, но мы можем привести, как минимум, три основных причины в качестве аргументации в пользу такого понятия, как IT-аутсорсинг, или компьютерное обслуживание организаций.
- Интенсивное и активное развитие области информационных технологий. Ни один специалист не может охватить сразу все области и направления, узкая специализация – признак профессионала. Наша компания имеет в штате коллектив специалистов, каждый из которых является экспертом в своем направлении, таким образом, их коллективный опыт значительно превышает опыт любого отдельно взятого системного администратора.
- Специализирующиеся на обслуживании и настройке компьютеров компании предоставляют непрерывный сервис: в отличие от штатного сотрудника, компания не болеет и не ходит в отпуск вся одновременно. Таким образом, вы получаете техническую поддержку и гарантированное решение проблем 365 дней в году.
- Абонентское обслуживание компьютеров обходится компании гораздо дешевле, чем наличие в штате собственного системного администратора. Работая с нами, вы не платите налогов, отпускные, и прочее. Также вы экономите на рабочем месте – приходящий инженер в нем попросту не нуждается